ГОВОРЯТ ДЕТИ из английского детского сада "Волшебный замок"
Говорят дети из
Magic Castle English Nursery
Английский детский сад Волшебный Замок Про наших детей можно писать бесконечно: они милые, любознательные, веселые и говорят много всего забавного. Хорошо, что под рукой всегда есть блокнот=)Полина поднимает перед Пабло пластмассовый обруч и командует: - Раз-два-три! Прыгай!
Пабло: - Ниже опусти.
Полина: - Это мы играем в цирк. Я дрессирую.
Катя переоделась в свой костюм для занятия танцами. Миша хочет ей показать свою игрушку и сосредоточенно роется в своей коробке, а Катя стоит рядом. Наконец, она не выдерживает:
- Я могу опоздать на балет уже! Мне пора идти.
Любаша:
- А что, у меня и руки красивые. Только ногти надо покрасить желтым.
Дарина:
- А София в туалете просит корону!
- Что просит?
- Корону.
Застаем Софию на горшке, которая и правда требует корону незамедлительно.
- София, ты, наверное, перепутала. Тебе нужна салфетка.
- Нет, корона.
Илья шепчет Алеше:
- Они громко разговаривают! Наверное, замышляют против нас что-то.
Ариша:
- А дайте мне мой бриллиант, пожалуйста, он упал под стул!
Ариша, перед тихим часом:
- А принесите мне, пожалуйста, Рекса! Он в коробке.
Варвара тут же подхватывает:
- Мне тоже принесите Рекса!
- Варвара у тебя нет Рекса, у тебя лягушка. И зайчик. Только зайчика могу принести или лягушку.
Варвара соглашается.
- Вот тебе твоя лягушка, она уже там плакала без тебя и хочет спать.
- Это не лягушка, это жаба.
Настя: - Я буду мама!
Майк: - Я - папа.
София: - Я дочка!
Оля: - Я тоже буду мама!
Настя: - Нет, мама – это я.
Оля (радостно):
- Тогда я буду мышка-норушка!
Катя:
- Доченька-а-а-а! Встань с пола! Иди ко мне сюда в песок! Доченькааааа!
София нечаянно сломала песочный замок Лауры.
- София, что надо сказать?
- Извини, я нечаянно.
Лаура:
- Ничего страшного. Извиняюсь.
(в смысле - она извинила Софию)
Даня трогательно ухаживает за Асей:
- Дайте мне вот эти розовые ножницы! Ася, вот эти ножницы для тебя!
София просит её покормить за обедом.
- Такая взрослая девочка, умеет все кушать сама и просит, чтобы её покормили, как малышку!
София:
- Я не малышка! У меня руки устали.
Начинаем кормить Софию с ложки.
- Смотри, София, Элис все сама поела, и первое и второе. Умничка!
София (возмущенно):
– Но её тоже кормили!
Оля:
- На руках сидят микробы! Надо их смыть. Мылом. Нужно много мыла, чтобы их смыть!
Дети на прогулке:
София несет в руках ведерко с песком и землей:
- Это шоколад.
- Где ты его взяла? В магазине купила?
- Из-под дерева выкопала.
Дети:
- Не ходите на нашу кухню! Тут все горячее, можно обжечься!
- Я могу прыгать выше, но у меня ноги короткие ещё.
Я: - Смотрите, дети, это вертолет! Начинаю махать и кричать: «Привет, вертолет!»
Илья:
- Он очень далеко и нас не услышит, ты что!
Старшая группа пришла с прогулки и те, кто быстро переоделся, пошли смотреть мультик перед обедом. В комнату пришла Ася, девочка, которая нравится Паше, и все стулья были заняты детьми. Ася встала у стены, чтоб за стулом не ходить в коридор. Паша встал и предложил: "Садись, Ася".
На занятиях:
Показываю картинки. На картинке – море.
- Это часть природы или это сделано человеком?
Настя:
- Сделано человеком!
- Почему? Мы с тобой можем море сами сделать, выкопать лопатками огромную яму и сделать настоящее огромное море?
Настя глубоко и надолго задумывается.
Настя: - Выкопать - мы не можем.
Показываю картинки – живое/не живое.
- Человек – это живое или нет?
Настя:
- Нет.
-Почему? Ты живая, Настя? Ты - человек?
Настя:
- Нет.
- А кто же ты?
Настя:
- Принцесса.
- Шоколад может растаять как мороженое?
- Дааа
- А как? Отчего он тает?
- Он тает, если его съесть!
- А на солнышке он может растаять?
- Дааа.
- Почему?
- Оно горячее.
- А в руках?
- Нет.
- Давайте проверим.
На следующий день, главный вопрос от детей:
- А мы будем сегодня таять шоколад в руке и его есть?
- Чтобы мороженое или лед не растаяли, куда нам нужно их положить?
- В холодильник!
- Правильно! А почему в холодильнике они не растают?
- Там нет солнца!
- Что мы можем увидеть на море?
- Акулу, кита и морскую лошадку (морского конька).
- Дети, посмотрите на картинку. Что случилось?
- Ай-ай-ай.
- Да, действительно, ничего хорошего, так что случилось?
- Поезд улетел прямо в воду.
- Почему это случилось? Почему поезд упал в воду?
- Этот непослушный котенок не умеет кататься на поезде.
- А мы будем сейчас читать про беззубого крокодила? (Книга про крокодила, у которого болели зубы)
Я:
- Дети, сейчас мы будем делать кое-что интересное!
Дарина: - Я знаю, мы будем называть цвета и цифры! И треугольники всякие! И квадраты!
Оля: - Я буду хорошо называть квадраты! И получу наклейку, да?
Борис:
- Илья, не прижимайся к столу щекой, ты видишь – Лена вытирает клей со стола. А то ты приклеишься и пойдешь домой вместе со столом. Вам нужен дома ещё один стол?
Илья (категорично):
- Нет! Я пойду домой без стола! У нас много столов.
Аким:
- На улице такой дубак!
- Это что значит? Дуб вырос?
- Это холодно очень.
Илья любит следить за порядком. Он переоделся после прогулки и заметил брошенные кем-то на пол джинсы и носки. Указал на них пальцем и грозно спросил:
- Это что? Тряпки? Выкидывать?
Соня:
- Я получила наклейку со слонишкой!
- Это что у тебя в сумочке?
- Специальный годумент на квартиру. (документ)
Настя вышла из туалета со спущенными колготками, сумочкой, игрушечным мобильным телефоном и бодро зашагала по коридору.
- Настя, это что такое? – Я показываю на колготки.
Настя: - Это я - Пеппа Пиг (в смысле – поросенок). Подтягивает колготки.
Майк:
- Если Пабло не будет есть, он не получит наклейку и не будет как Питер Пэн!
Варвара и София играют в кукольный домик:
Варя:
- Отдай мои ступеньки!
Оля при встрече обнимает меня, за ней бегут другие дети и тоже виснут на моей шее.
- Дети, вы хотите меня задушить? – Весело спрашиваю я по-английски.
Хором в ответ:
- Да-а-а!
Армине:
- Ай, какая Любаша умничка! Сама первая переоделась, убрала постельку! Иди, я тебя поцелую. Я тебя давно не целовала.
Следом подходит Никита:
- Меня тоже давно не целовали.
Все дети по очереди идут целовать Армине)
Я:
- Когда зазвенит колокольчик, мы все побежим в свои домики. Соня будет учителем.
Соня раздает всем цифры, спрашивает: “Are you ready?” и звонит в колокольчик. Все бегут к цифрам в домики, Соня начинает проверять. У Даши цифра «2», а она стоит в домике «7».
Соня (возмущенно):
- Это семь! Это вообще не твой домик!
Даша (озабоченно):
- Не мой? А где мой? Это где мой домик сейчас?
Даша (обращаясь ко мне):
- А я получу наклейку?
Я не успеваю ответить, отвечает Оля, копирую мою интонацию:
- Will se- e-e-e-e-e!
Соня выходит из туалета.
Дарина стоит в коридоре и говорит ей:
- Иди скорей, мы уже сейчас пойдем в волшебную страну! Видишь волшебную палочку?
Танцуем, Алиса первый раз слышит песню про Хампти-Дампти, послушно повторяет все действия, не улавливая смысла.
Я:
- О чем эта песня, кто расскажет Алисе?
Оля:
- Хампти-Дампти упал со стены, и мы никак не можем его собрать! (Печально пожимает плечами) Никак не можем! Совсем никак!
ПОДРОБНЕЕ >>>> Все ШКОЛЫ МОСКВЫ
"Волшебный замок"